Посадочные страницы Kitfort для AliExpress
Эта история о том, как мы подготовили бренд бытовой техники Kitfort к размещению на AliExpress.

Сделано более 70 посадочных страниц и их мобильных представлений с помощью четырех пар рук и пяти упаковок кофе «Жокей» красненького молотого.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
В которой мы делаем 76 лендингов за месяц
Kitfort — бренд малогабаритной домашней техники из Санкт-Петербурга
Все началось в конце февраля 2017 года, когда наш добрый клиент Kitfort договорился с AliExpress о размещении своих товаров там.

Надо отметить, что шансы у бренда тогда казались неплохими (а на деле оказалось еще лучше): отличный дизайн, эконом-сегмент, высокая лояльность аудитории.

Примерно эту информацию ребята из Kitfort рассказали нам при первом звонке по этому проекта. Все круто, много работы, интересная и необычная задача, классный клиент, если бы не один нюанс: товары уже выехали на склады Али, и закончить нужно буквально за месяц! Но где, как говорится, наша не пропадала. Мы засучили рукава и принялись за дело.

Лирическое отступление: лендинги, о которых идет речь, размещаются в карточке товара на АлиЭкспрессе, а их мобильное представление в приложении. Сам формат, конечно, щекотливый, хоть он и работает очень хорошо, но если сразу не цепляет — все пропало.

Поэтому механика этих лендингов сродни обычным веб-лендингам, только времени на принятие решения меньше. А это значит, что некогда расшаркиваться, только главное, только хардкор!
Мастер-лендинг
Ознакомившись с гайдлайнами магазина, мы приступили к разработке мастер-лендинга. Для того, чтобы работа шла быстрее, мы решили создать единую структуру, по которой строились бы и остальные 75 лендингов.

В итоге получилось примерно так: сначала мы заинтересовываем покупателя эффектным изображением товара и понятным тезисом, потом рассказываем о функциональных ценностях и не забываем о дизайне, завершаем характеристиками.

Таким образом, получается 4-6 симпатичных блока с лаконичным копирайтом.
Множим, множим, множим...
Создав мастер-лендинг и согласовав его с клиентом и Алиэкспрессом, мы сделали его адаптивное представление. Потом началась долгая и кропотливая работа над оставшимися 75 посадками.

Изучаем товар, понимаем его сильные и слабые стороны, придумываем, как продать его за 15 секунд нахождения клиента на карточке товара, делаем дизайн, адаптируем... И так 75 раз!

Тут я тактически умалчиваю о куче дополнительных манипуляций, типа подготовки изображений товара и распилки ленда на слайсы по гайдам Али.

В реальности лендинги выглядят, например, вот так или вот так.

Что же в итоге? Товары бренда Kitfort продаются на AliExpress сотнями в день. Много ли в этом нашей заслуги? Не знаем, но уверены, что она там есть (=
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
В которой мы даем волю креативу и едим вкусные булочки
Делаем очень красиво
Буквально через месяц после конца работ над лендингами, клиент предлагает сделать реально крутые посадки для планетарных миксеров — товара, на которые возлагаются большие надежды.

Подумав, мы решаем сделать предметную съемку и показать миксеры точно эти ваши айфоны. Сперва, конечно, согласовываем мудборд, вот он слева.

Ну а получившиеся фото ниже.
Верстка лендингов
Сфотографировав миксеры и съев весь реквизит (это важно), мы сверстали лендинги. Получилось круто. Ориджинал контент!
Спасибо за внимание! Это был проект, в котором мы прежде всего выступили как проектировщики и дизайнеры.

Но помимо этого мы делаем промосайты, корпоративные сайты, интернет-магазины. Если вы хотите сделать с нами проект — оставьте свои контакты, и я с вами свяжусь.

Иван Ребиков
CEO Landau
Есть проект? Landau готовы!
Свяжитесь с нами удобным вам способом, мы перезвоним в тот же день и обсудим проект