Финансовый отчет для Kokoc Group
Клиент
Kokoc Group — крупнейший digital-холдинг в России, в группу входит более 30 агентств и работает порядка 1000+ сотрудников.
Задача
Разработать дизайн финансового отчета.
О проекте
Финансовый отчет — один из главных документов для менеджеров Kokoc Group. С его помощью они могут оценить выручку и состояние компаний холдинга. Это сложный аналитический документ, поэтому нашей целью было сделать работу с ним удобной и понятной.

Дизайн и разработка
В основу дизайна легла дизайн-система, которую мы специально разработали для внутренних проектов Kokoc Group. Наш кейс о ее создании здесь.
Мы дополнительно подготовили отдельный UI Kit и приступили к UX-проектированию.
Основные пользователи финотчета — менеджеры Kokoc Group. При работе с документом, они должны иметь возможность с легкостью находить любой операционный показатель любого подразделения компании (к слову, их уже более 30) за весь период существования статистики.

Кроме того, отчет должен включать основные показатели по каждому ЦФО (прибыль, доход, расход и т.д.). Для менеджеров было важным иметь возможность сравнить фактические показатели с запланированными, и показатели текущего периода с предыдущим.
Все эти цели были достигнуты при разработке отчета.
Мобильная версия
Изначально клиент хотел получить только версию для десктопа и сомневался в необходимости разработки мобильной. Но придя к мысли о том, что отчет всегда должен быть под рукой, а значит открываться с любого устройства — передумал, и мы стали делать версию для мобильных.
Приступив к работе, мы провели предпроектное исследование и исследование пользовательских сценариев. На их основе мы собрали первую модель в виде кликабельного прототипа. А после, при помощи метода прогрессивного джипега, доработали до полноценного продукта.
Роль клиента
Во время работы над проектом клиент принимал участие в подготовке бэка под взаимодействие с продуктом. Руководящий персонал отвечал на вопросы исследования и вносил корректировки в гипотезы о пользователях системы.
Результат
На данный момент мы затратили на проект 338 часов. Из них:
- 220 часов фронта.
- 72 часа дизайна.
- 46 часов менеджера.
Десктоп-версия отчета готова, и клиент доволен результатом. Ведутся завершающие работы по верстке мобильной версии.
Команда проекта
Иван
Арт-директор
Артём
Дизайнер
Алена
Фронтенд
Максим
Фронтенд
Алексей
Проект-менеджер
Антон
Фронтенд
Роман
Фронтенд
Давайте обсудим ваш проект
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google, Политика Landau Interactive