Финансовый отчет для Kokoc Group

Клиент

Kokoc Group — крупнейший digital-холдинг в России, в группу входит более 30 агентств и работает порядка 1000+ сотрудников.

Задача

Разработать дизайн финансового отчета.

О проекте

Финансовый отчет — один из главных документов для менеджеров Kokoc Group. С его помощью они могут оценить выручку и состояние компаний холдинга. Это сложный аналитический документ, поэтому нашей целью было сделать работу с ним удобной и понятной.

Дизайн финансового отчета Kokoc Group

Дизайн и разработка

В основу дизайна легла дизайн-система, которую мы специально разработали для внутренних проектов Kokoc Group. Наш кейс о ее создании здесь

Мы дополнительно подготовили отдельный UI Kit и приступили к UX-проектированию.

UI Kit для финансового отчета

Основные пользователи финотчета — менеджеры Kokoc Group. При работе с документом, они должны иметь возможность с легкостью находить любой операционный показатель любого подразделения компании (к слову, их уже более 30) за весь период существования статистики.

UI/UX дизайн финансового отчета


Кроме того, отчет должен включать основные показатели по каждому ЦФО (прибыль, доход, расход и т.д.). Для менеджеров было важным иметь возможность сравнить фактические показатели с запланированными, и показатели текущего периода с предыдущим.

Все эти цели были достигнуты при разработке отчета.

Сравнение фактических показателей с планом
Сравнение фактических показателей с предыдущим годом

Мобильная версия

Изначально клиент хотел получить только версию для десктопа и сомневался в необходимости  разработки мобильной. Но придя к мысли о том, что отчет всегда должен быть под рукой, а значит открываться с любого устройства — передумал, и мы стали делать версию для мобильных.

Приступив к работе, мы провели предпроектное исследование и исследование пользовательских сценариев. На их основе мы собрали первую модель в виде кликабельного прототипа. А после, при помощи метода прогрессивного джипега, доработали до полноценного продукта.

Дизайн мобильной версии финансового отчета

Роль клиента

Во время работы над проектом клиент принимал участие в подготовке бэка под взаимодействие с продуктом. Руководящий персонал отвечал на вопросы исследования и вносил корректировки в гипотезы о пользователях системы.

Результат

На данный момент мы затратили на проект 338 часов. Из них:

  • 220 часов фронта.
  • 72 часа дизайна.
  • 46 часов менеджера.

Десктоп-версия отчета готова, и клиент доволен результатом. Ведутся завершающие работы по верстке мобильной версии. 

 

Команда проекта

  • Иван

    Арт-директор

  • Артём

    Дизайнер

  • Алена

    Фронтенд

  • Максим

    Фронтенд

  • Алексей

    Проект-менеджер

  • Антон

    Фронтенд

  • Роман

    Фронтенд

Смотреть следующий проект

Давайте обсудим ваш проект