Аудит сайта для ugol.me
Клиент
Угол — это сервис организации ремонта под ключ: от составления дизайн-проекта до сдачи готовой квартиры (с черновой или чистовой отделкой).
Клиента беспокоил недостаточно высокий уровень конверсии сайта. Трафик был, но пользователи ничего не заказывали.
Задача
Провести аудит сайта, выявить проблемные зоны, дать общие выводы, а также рекомендации по устранению проблем и улучшению пользовательского опыта.
Задачи, входящие в проект:
- юзабилити аудит;
- исследование пользовательского опыта;
- фронтенд анализ сайта;
- анализ данных Яндекс.Метрика.
О проекте
Проект ugol.me предлагает интересную, в некотором роде, инновационную модель создания дизайна квартир, подбора материалов и декора. Для жителей Санкт-Петербурга сервис предоставляет специалистов по ремонту, которые помогут реализовать предложенные решения.
Новосел или любой человек, желающий обновить обстановку, не выходя из дома, может подобрать стиль будущего интерьера, получить чертежи, рекомендации по выбору материалов, декору и даже (WOW) пройтись по обновленной квартире в 3d эмуляторе. А потом все заказать и сделать ремонт руками специалистов.
Анализ данных Яндекс.Метрика
Начали мы с анализа Яндекс.Метрики. Оценили демографию пользователей, изучили карту кликов, скроллинга, провели аналитику форм и глубины просмотра.
Выявленные проблемные точки и рекомендации по улучшению, в основном, касались улучшения взаимодействия пользователя с формами на сайте и увеличения глубины просмотра страниц.
Фронтенд анализ сайта
Мы проверили сайт на доступность десктопной и мобильной версии, оценили скорость загрузки, оценили кроссбраузерность. Выявили незначительные отклонения, которые тут же были направлены разработчикам клиента для устранения.
Юзабилити аудит
Далее мы передали сайт нашим UX/UI спецам для проведения юзабилити аудита.
Для подобных задач мы всегда задействуем лид дизайнеров. Поэтому у клиента не остается сомнений в экспертности выводов специалистов.
Сразу 4 дизайнера смотрели под «увеличительным стеклом» на каждый инпут, кнопку, иллюстрацию. Ни один интерфейсный элемент не остался без присмотра. Результатом работы стал документ с подробными указаниями на ошибки. Также был составлен список из 10 емких рекомендаций по улучшению юзабилити.
Исследование пользовательского опыта
Для проведения исследования пользовательского опыта мы составили гайд тестирования, подготовили задачи и вопросы для пользователей, привлекли реальных респондентов из числа новоселов.
Респондентам было поставлено несколько задач: познакомиться с сайтом, подобрать бесплатное интерьерное решение и заказать дизайн-проект.
Личное общение и наблюдение за действиями позволило больше понять мир конкретного пользователя, выявить потребности, затруднения в процессе взаимодействия с интерфейсом.
Далее мы построили карты пути пользователей (UJM), содержащие действия, цели и ожидания пользователей, барьеры, драйверы на каждом этапе пути, описали портреты пользователей.
Результаты тестирования помогли сформулировать конкретные гипотезы по улучшению интерфейса.
Результат
Результатом наших трудов стал обширный PDF документ, содержащий в себе:
- Анализ данных Яндекс.Метрика.
- Фронтенд анализ сайта.
- Юзабилити аудит.
- Анализ пользовательского опыта.
- Общие выводы и рекомендации.
Финальным разделом отчета мы подытожили выводы из всех предыдущих и дали удобные указания, которые сделают сайт более юзабильным и продающим.
Всего на проект потрачено 156 часов специалистов, 26 рабочих дней.
Команда проекта
-
Всеволод
Проект-менеджер
-
Иван
Арт-директор
-
Полина
Контент
-
Артём
Дизайнер
-
Динара
Дизайнер
-
Вера
Проект-менеджер
-
Максим
Фронтенд
-
Екатерина
Проект-менеджер
-
Владислав
Дизайнер
-
Алексей
Фронтенд
Давайте обсудим ваш проект
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google, Политика Landau Interactive